1. Об университете
  2. Кафедры
  3. Кафедрой педагогики и психологии

Кафедрой педагогики и психологии

2-556_1_6.jpg

6 ПРИЧИН ВЫБРАТЬ ФАКУЛЬТЕТ:

  • Факультет Психологии и педагогики образован в 1997 году при поддержке факультета психологии Казанского Государственного университета и Института Развития образования РТ.
  • Наши ученые – это выпускники Московского, Санкт-Петербургского, Казанского и Самарского университетов, получившие российское и международное признание: Аболин Л.М., Менделевич В.Д., Прохоров А.О., Сибгатуллина И.Ф., Блинова Л.Ф., Попова А.А., Кедрова И.А., Дорфман Л.Я., Стрелков Ю.К., Фукин А.И., т.д.
  • Аудитории оснащены мультимедийным оборудованием, в учебном процессе широко используются современные диагностические комплексы, создана база собственных бланковых тестов.
  • На базе факультета функционируют: лаборатория «Психология здоровья».
  • Наши студенты реализуют полученные знания на практике, принимая активное участие в работе социально-психологической службы, опытно-экспериментальной базы «Созвездие талантов» и психологического консультирования детского клуба «Юный психолог», приобретают незаменимый опыт для будущей трудовой деятельности в рамках лекций опытных практиков в области дефектологии и инклюзивной педагогики при центре «Логос».
  • Наши выпускники - конкурентоспособные, компетентные специалисты с усиленной профильной подготовкой, успешно работающие психологами лечебно-профилактических учреждений, сотрудниками HR-отделов предприятий и бизнес-организаций, педагогами-психологами образовательных учреждений, сотрудниками социальных служб, специалистами консультационных и тренинговых центров и мн.др.

На факультете психологии и педагогики реализуются программы бакалавриата по начальному и дошкольному образованию, психологии и логопедии, лингвистики, а также широкий спектр практикоориентированных и исследовательских бакалаврских программ. В процессе обучения активно используются современные проблемные и проектные методики преподавания. Студент становится активным участником образовательного процесса, от его мотивации и самостоятельности зависит успешность результата.