1. Абитуриенту
  2. Новости
  3. СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

Ноябрь 25, 2022 Просмотров: 723

Нижнекамский филиал КИУ встречал на днях участников II Всероссийской научно-практической конференции «СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ», посвящённой 25-летию факультета психологии и педагогики НФ КИУ.

Для участия в конференции было подано 272 заявки из разных уголков РФ. География обширна: Узбекистан, Каракалпакия, Белоруссия, Москва, Донецк, Белгород, Севастополь, Нижний-Новгород, Горно-Алтайск, Новосибирск, Омск, Казань и другие.

Конференция проходила в онлайн и офлайн форматах.

Цель конференции: обсуждение теоретико-методологических и практических проблем и обобщение инновационного опыта в области психологии и педагогики.

Участники конференции: ученые, преподаватели, педагоги, психологи, студенты, магистранты, аспиранты российских и иностранных научных и образовательных организаций совместно решали актуальные задачи по внедрению инновационных технологий в области психологии и педагогики.

Пленарное заседание конференции открыла директор Нижнекамского филиала КИУ Мезикова Ильсия Хаматовна.

Далее, участники ознакомились с докладами:

  • директора Научно-исследовательского института социальной философии КИУ имени. В.Г. Тимирясова, доктора философ. наук, профессора Агапова О.Д. «Жизнестойкость как форма духовной практики»; 
  • руководителя лаборатории социологических, психологических исследований и анализа ПАО «Нижнекамскнефтехим», к.социол.н. Нотфуллиной И. Ф. «Роль психологической службы в развитии персонала». 
  • клинического (медицинского) психолога ГУАЗ «ДГБ с ПЦ», ГУАЗ «НЦРМБ» неврологический центр «ДАР» Хисматуллиной Т.Б. «Служба психологической поддержки в медицинском учреждении» и др.  

Модератором конференции была Ахметшина Э. Н., декан факультета психологии и педагогики Нижнекамского филиала КИУ, к.пс.н.

Секционные заседания прошли по темам: «Проблемное поле в психологии образовании», «Психология: грани многоаспектности», «Современные тенденции инклюзивного и специального образования», «Современная логопедия: от теории к практике», «Современные тенденции развития дошкольного образования», «Содержание и особенности организации образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО», «Тенденции современного образования» и другие.

Более десятка мастер-классов были подготовлены для студентов и школьников, педагогов и психологов.